Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения. РусскаяФерма.ру работает в полном соответствии с законодательством РФ. При оформлении любого заказа возможно составление договора поставки товара. При отсутствии договора поставки, отношения регламентируются законодательством РФ.

Условия гарантии

Продавец предоставляет гарантию на поставленный товар. Срок гарантии определяется Приложениями. Продавец гарантирует надлежащее качество поставленного по настоящему Договору Товара, его соответствие действующим техническим стандартам в стране изготовителя, обеспеченность его технической документацией, а также своевременное устранение дефектов, выявленных в период гарантийной эксплуатации Товара.

Гарантия подразумевает замену вышедших из строя частей в течение гарантийного срока в случае обнаружения производственных дефектов. Гарантия распространяется на узлы и детали Товара, вышедшие из строя по вине завода-изготовителя.

Гарантийные обязательства понимаются как безвозмездное устранение Продавцом дефектов в поставленном Товаре. Гарантийный ремонт включает в себя стоимость и доставку заменяемых частей Товара. Подлежащие замене детали должны быть возвращены Продавцу. При этом, при отправке Товара или частей Товара через Транспортные компании, доставка осуществляется только между терминалами транспортной компании, адресную доставку Продавец не компенсирует.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • естественный износ элементов, в том числе на быстроизнашивающиеся части Товара, расходные материалы, растворы и смеси
  • Повреждения, которые могут возникнуть из-за отсутствия профилактического осмотра и обслуживания; неправильной эксплуатации Товара (несоблюдение правил и/или режима эксплуатации товара, согласно технической документации и/или правил эксплуатации, и/или паспортов на изделия (при их наличии); неправильной установки, монтажа, пуско-наладки Товара, воздействия посторонних предметов.
  • Повреждения, возникшие при транспортировке товара после его получения со склада Продавца.
  • Внесение изменений в устройство товара и конструкцию либо произведение ремонтных работ без согласия/консультации Продавца.
  • Использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов
  • Ненадлежащего хранения поставленных Товаров.
  • Если Покупателем при эксплуатации Товара нарушены иные требования договора, технической документации на Товар или действующего законодательства.
  • В этом случае гарантийный срок прекращается, а возникшие дефекты устраняются на основании отдельного договора. В случае возникновения технологических вопросов при внедрении оборудования, а также в ходе его эксплуатации Покупатель обязуется выполнять рекомендации Продавца, в противном случае это приводит к ограниченной гарантии или полному снятию гарантийных обязательств на поставляемый Товар.

    В случае возникновения гарантийных и не гарантийных случаев Продавец не компенсирует Покупателю затраты связанные с простоем оборудования и упущенной прибылью.

    Условия обмена и возврата

    Товар можно вернуть, только если он не был в употреблении, находится в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документация к Товару. Товар является Товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений). Товар, отпускающийся метражом (рукава, кабели и т.п.) – возврату не подлежит. Возврат Товара производится силами и за счет Покупателя. Право собственности на Товар переходит от Покупателя к Продавцу после полного осмотра, проверки (экспертизы по необходимости) Товара на территории Продавца и подписания соответствующего акта.

    Для физ. лиц: Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара по мотивированным причинам – в течение 7 (семи) дней на основании заявления, отправленного по электронной почте на адрес help@russkayaferma.ru, а также уведомив Продавца об этом дополнительно по средством телефонной связи. Заявление рассматривается Продавцом в течение 5 (пяти) календарных дней. Возврат Товара производится силами и за счет Покупателя. Товар, произведенный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит.

    Для юридических лиц: процедура возврата возможна только в случае поставки некачественного Товара либо по решению суда. Однако, Продавец допускает возможность замены либо возврата товара надлежащего качества по соглашению Сторон. В таком случае Покупателем должны быть соблюдены все перечисленные выше условия относительно доставки, состояния и комплектации Товара, а также написано и направлено Продавцу заявление о возврате либо замене Товара.

    Приемка товара по количеству и качеству

    Приемка товара по количеству мест, внешнему виду, наличию дефектов, качеству упаковки осуществляется Покупателем в момент получения товара на терминале транспортной компании (ТК). В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) на терминале ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Покупатель забрал товар из терминала ТК и в последствии обнаружил недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами ТК, то претензии не принимаются.

    РусскаяФерма.ру не несет ответственности за:

    • Абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;
    • За проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте russkayaferma.ru
    • Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте russkayaferma.ru

    Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.
    Для осуществления возврата или обмена товара необходимо обратиться к вашему менеджеру либо по телефону (495) 662-56-48 (доб.12).