Почему дой-пак так популярен?

122193

В рыночной экономике любое частное предприятие обязано приносить чистый доход. Как этого добиться? Основных путей два. Первый заключается в уникальном предложении. Иными словами, это один из видов монополии. Вариант идеальный, но в пищевой промышленности труднодостижимый. Второй – сделать свой продукт более конкурентоспособным, по сравнению с другими. Это направление выбирают большинство бизнесменов.Дой-пак

Что делать начинающим?

У крупной фирмы проблем меньше, потому что можно позволить себе серьезные расходы на раскрутку: реклама, выставки, «работа» с торговыми сетями и прочее. А если дело только начинается? Денег лишь на производство хватает, и то в обрез. Как продвигать изготовленное?

С помощью упаковки! Почему? Потому что, с одной стороны, это посильные затраты даже для новичков. С другой – среди огромного разнообразия на полках супермаркета именно данный фактор больше всех участвует в привлечении внимания к новому товару. Пусть он будет самым вкусным и полезным в мире – никто же этого пока не знает! Должно пройти какое-то время, чтобы его «распробовали» и начали брать, в первую очередь, из-за хорошего качества (которое, к слову, надо подкрепить правильной фасовкой, для удобства использования и последующего хранения). Но это будет потом. А вначале главную роль играет именно красочный кулек. Без него часть клиентов неизбежно будет потеряна.

Кстати, торговцы тоже не слишком любят непривлекательно завернутые вещи и принимают их, мягко говоря, не очень охотно.

Таким образом, чтобы завоевать место под солнцем, тот, кто недавно пришел на рынок, должен позаботиться о качестве изделий. В противном случае, никакие пакеты не помогут, и о них даже говорить нет смысла. Потому что купят один раз – и после продукцию данной компании навсегда вычеркнут из списка под названием «это заслуживает внимания». Кроме того, надо оптимально расфасовать, это важно. А еще – купить упаковку такую, чтобы хотелось положить сверток в корзину только из-за того, что он такой красивый. То есть, чтобы соответствовала вкусам покупателя. И удовлетворяла требованиям производителя – об этом тоже нельзя забывать.

Какой должна быть упаковка?

Какой же должна быть эта оберточная фольга, или полиэтилен, или прозрачный пакет, чтобы работать на повышение уровня продаж? Вот главные условия:

  • Яркой. Подобные вещи сразу обращают на себя внимание. Но не слишком пестрой, чтобы не утомлять зрение. При разработке надо учитывать правила дизайна по количеству и сочетанию цветов, рекомендации по применению теплой и холодной гаммы и другие. Этот критерий особенно важен, если человек еще не знает, насколько хорош данный товар и сомневается, будет ли выбор правильным.
  • Информативной. На стике или дой-паке следует напечатать текст, который бы сообщал название, вес, ингредиенты, порядок пользования и хранения. Здесь желательно не переусердствовать. Из рекламных фраз уместен только слоган, все остальное или игнорируется, или даже раздражает. Человек ведь приходит купить, а не почитать.
  • Удобной – не только для применения или хранения продукта, но и для его транспортировки в магазин и доставки оттуда домой. В идеальном пакетике он не портится и не повреждается, долго хранится, легко складируется в ящике или укладывается в сумку.
  • Недорогой в изготовлении, чтобы не сильно завышать стоимость основного предложения.

Принимая во внимание требования к упаковке, работающей на повышение уровня продаж, пришло время ответить на вопрос – что выбрать.

Данный сегмент рынка развивается динамично. Выпускается множество различных пакетов, а также оборудования для их изготовления, в том числе, с фасовкой. Наглядное тому подтверждение – пестрые полки супермаркетов. Перечислять все нет смысла. Назовем лишь один – дой-пак. Для начинающих бизнесменов, работающих в сфере пищевой промышленности, это едва ли не самый удачный вариант.

Что такое doypack? Это плоский пакет из полимерных материалов. В нижней части сделана складка. После заполнения, она разворачивается. Получается широкое дно, за счет которого покупка может стоять вертикально.

Чаще всего такая тара используется для майонезов и кетчупов. Но не только. Она настолько удобна, что сфера применения быстро расширяется.

Более того, в нее «заворачивают» уже не только пастообразные вещества, но и жидкие, например, овощные и фруктовые соки. Некоторые предприниматели идут еще дальше, выбирая ее для сыпучих, порошковых, а иногда и штучных товаров. Причина широкого распространения кроется в превосходных качествах.

Почему же выгодно купить дой-пак? За счет чего он может повысить реализацию? С точки зрения покупателя, важно, что он:

  • Легкий.
  • Удобный. Например, кетчуп из него намного проще выдавить (или «выдоить», отсюда и название), чем лезть ложкой в стеклянную баночку.
  • Наличие зип-лока (струнный замок) или штуцера (пластиковая трубка с резьбой и закручивающейся крышкой) позволяет расходовать дозированно, а не обязательно все сразу.
  • При сжатии или точечном надавливании – не рвется. Будет спокойно лежать на дне сумки или тележки, и не надо ни о чем не беспокоиться, все-таки, достаточно прочный, ничего не прольется.
  • Устойчивый. А если и упадет – ничего страшного.
  • Нагрев, как в кипящей воде, так и в микроволновке, переносит безболезненно. При необходимости то, что внутри, можно разогреть или вскипятить.

Использование дой-пака

Для производителя этот вид хорош тем, что он:

  • Выпускается в большом ассортименте. Размеры могут быть самыми разными, форма – вплоть до фигурной.
  • Яркий и информативный. Печать наносится на всю поверхность. Это значит, что кулек окажется не только привлекательный, но и со всеми необходимыми данными.
  • Допускает стерилизацию помещенного внутрь продукта. Тем самым, значительно увеличивается срок годности.
  • Делается из ламината, представляющего собой сочетание лавсана и разного по толщине полиэтилена. Может быть два, три или четыре слоя. На третий иногда ставят алюминиевую фольгу. Изделие получается намного прочнее, по сравнению с обычным. Такая модификация подходит, если выдвигаются специальные требования по сохранению.
  • Эргономичный. Удобный для перевозки.
  • Влагонепроницаемый. Не повреждается УФ-лучами. Сохраняет запах. В результате первоначальные свойства того, что внутри, не изменяются.
  • Значительно дешевле, чем большинство прочих видов.

Благодаря многочисленным преимуществам, на doypack обращают пристальное внимание те, кто решил заняться изготовлением или продажей пищевой продукции. Да и другой тоже – в последнее время в этой обертке встречаются и совершенно несъедобные вещи, такие как жидкое мыло, соль для ванн или машинное масло.

Какой способ наполнения подходит начинающим предпринимателям?

Поместить что-либо в дой-пак можно двумя способами. В одном случае, машина заваривает на пленочной полосе боковые швы, заполняет образовавшуюся «трубу» продуктом и формирует шов сверху. В другом – сначала изготавливаются пакеты, потом в них кладется содержимое, и, в заключение, остается запаять лишь один край.

Какой метод более предпочтителен для тех, кто делает первые шаги, и, притом, обходится без крупного первоначального капитала? Второй. И вот почему.

При 1-м, аппарат не сложной конструкции, купленный за «приемлемые» средства, делает тару из одного рулона пленки. В результате, если механизм, по какой-то причине, не слишком герметично паяет дно в 3-х координатах, то сверток протекает, особенно, когда его придавить. А это совершенно недопустимо.

Выбор дой-пакаДой-пак для пищевой продукцииОписанный выше недостаток исключается на усовершенствованном агрегате. Он работает с несколькими рулонами, с довольно большой производительностью. Бизнесмену-новичку такое ни к чему. И дело не только в том, что на машину дорогие расценки. Обслуживать ее должен специалист высокой квалификации (с немалой зарплатой!). Компактностью подобные станки похвалиться не могут, так что надо подумать о наличии площадей. И, кроме того, следует обеспечить «механическому помощнику» нормальную загрузку – если упаковочный комплекс простаивает, то бухгалтерия считает убытки.

При 2-м, в дорогом агрегате нет нужды. Достаточно купить запайщик пакетов. Большая территория ему не требуется. Опытный наладчик – тоже. Надо лишь иметь готовые кулечки и предназначенный для них продукт. Схема, на первый взгляд, примитивная, но с немалыми выгодами:

  • Экономия средств – как при покупке техники, так и в процессе ее эксплуатации.
  • Не надо беспокоиться о загрузке. А также – заказывать пленку с полиграфией.
  • Бракованную упаковку видно сразу. Это значит, что «негодный» товар не отправится в магазин. Имиджу компании не будет нанесен серьезный ущерб. Это важно, поскольку, купив один раз протекающий кулек, человек продукцию данной фирмы вряд ли возьмет повторно. А станки с автоматикой (те, что по низкой цене), фасуют даже в плохо склеенную тару.
  • Форма и размер свертка могут быть разными. Тогда как оборудование «по первому варианту» (опять-таки, которое подешевле) работает с определенным видом. Переиначить можно, хотя дело это не простое. А на том, что легко изменить, поставлены «неинтересные» ценники.
  • Допускается фасовка продукции разного типа. На автоматах для этого надо менять дозатор или долго их перенастраивать.

А если купить полуавтоматический запайщик штуцеров (он идет с накопителем или без), то получится еще лучше. Такой аппарат формирует верхний шов и, одновременно, впаивает колпачок-дозатор. Оператор лишь подает наполненные «заготовки». Если содержимое относится к жидким или сыпучим веществам, то сварка производится в вертикальном положении. Это упрощает технологию и улучшает количественные показатели.

Николай Иртеньев
Николай Иртеньев
Автор является экспертом в области пищевого оборудования и фермерского хозяйства, обладая глубокими знаниями и опытом. Его статьи помогают профессионалам и предпринимателям оставаться в курсе последних технологий и инноваций, способствуя эффективному развитию их бизнеса.
Виды пакетов Ванна длительной пастеризации

— Тип: Бидон

— Объем: 5 л

— Дно: Вальцованное

— Кран: Да

— Толщина стенки: 0,6 мм

— Материал: Нержавеющая сталь AISI 304

— Диаметр дна: 205 мм

— Высота, мм: 255 мм

10920 p
6552p шт

— Тип: Ш-62

— Внутренний диаметр: 12 мм

— Толщина стенки: 1,5±0,2 мм

— Усиление: Нет

— Длина бухты: 65 м

— Цвет: Прозрачный

— Страна-производитель: Россия

Нет в наличии

— Объем: 10 л

— Материал: Нержавеющая сталь

— Напряжение питания: 220 В

— Мощность: 60 Вт

— Габаритные размеры: 280х330х420 мм

— Масса: 6 кг

— Страна-производитель: Турция

12290 p
11676p шт

← Назад к списку обзоров и советов