Почему дой-пак так популярен?

134928

в рыночной экономике любое частное предприятие обязано приносить чистый доход. как этого добиться? основных путей два. первый заключается в уникальном предложении. иными словами, это один из видов монополии. вариант идеальный, но в пищевой промышленности труднодостижимый. второй – сделать свой продукт более конкурентоспособным, по сравнению с другими. это направление выбирают большинство бизнесменов.дой-пак

что делать начинающим?

у крупной фирмы проблем меньше, потому что можно позволить себе серьезные расходы на раскрутку: реклама, выставки, «работа» с торговыми сетями и прочее. а если дело только начинается? денег лишь на производство хватает, и то в обрез. как продвигать изготовленное?

с помощью упаковки! почему? потому что, с одной стороны, это посильные затраты даже для новичков. с другой – среди огромного разнообразия на полках супермаркета именно данный фактор больше всех участвует в привлечении внимания к новому товару. пусть он будет самым вкусным и полезным в мире – никто же этого пока не знает! должно пройти какое-то время, чтобы его «распробовали» и начали брать, в первую очередь, из-за хорошего качества (которое, к слову, надо подкрепить правильной фасовкой, для удобства использования и последующего хранения). но это будет потом. а вначале главную роль играет именно красочный кулек. без него часть клиентов неизбежно будет потеряна.

кстати, торговцы тоже не слишком любят непривлекательно завернутые вещи и принимают их, мягко говоря, не очень охотно.

таким образом, чтобы завоевать место под солнцем, тот, кто недавно пришел на рынок, должен позаботиться о качестве изделий. в противном случае, никакие пакеты не помогут, и о них даже говорить нет смысла. потому что купят один раз – и после продукцию данной компании навсегда вычеркнут из списка под названием «это заслуживает внимания». кроме того, надо оптимально расфасовать, это важно. а еще – купить упаковку такую, чтобы хотелось положить сверток в корзину только из-за того, что он такой красивый. то есть, чтобы соответствовала вкусам покупателя. и удовлетворяла требованиям производителя – об этом тоже нельзя забывать.

какой должна быть упаковка?

какой же должна быть эта оберточная фольга, или полиэтилен, или прозрачный пакет, чтобы работать на повышение уровня продаж? вот главные условия:

  • яркой. подобные вещи сразу обращают на себя внимание. но не слишком пестрой, чтобы не утомлять зрение. при разработке надо учитывать правила дизайна по количеству и сочетанию цветов, рекомендации по применению теплой и холодной гаммы и другие. этот критерий особенно важен, если человек еще не знает, насколько хорош данный товар и сомневается, будет ли выбор правильным.
  • информативной. на стике или дой-паке следует напечатать текст, который бы сообщал название, вес, ингредиенты, порядок пользования и хранения. здесь желательно не переусердствовать. из рекламных фраз уместен только слоган, все остальное или игнорируется, или даже раздражает. человек ведь приходит купить, а не почитать.
  • удобной – не только для применения или хранения продукта, но и для его транспортировки в магазин и доставки оттуда домой. в идеальном пакетике он не портится и не повреждается, долго хранится, легко складируется в ящике или укладывается в сумку.
  • недорогой в изготовлении, чтобы не сильно завышать стоимость основного предложения.

принимая во внимание требования к упаковке, работающей на повышение уровня продаж, пришло время ответить на вопрос – что выбрать.

данный сегмент рынка развивается динамично. выпускается множество различных пакетов, а также оборудования для их изготовления, в том числе, с фасовкой. наглядное тому подтверждение – пестрые полки супермаркетов. перечислять все нет смысла. назовем лишь один – дой-пак. для начинающих бизнесменов, работающих в сфере пищевой промышленности, это едва ли не самый удачный вариант.

что такое doypack? это плоский пакет из полимерных материалов. в нижней части сделана складка. после заполнения, она разворачивается. получается широкое дно, за счет которого покупка может стоять вертикально.

чаще всего такая тара используется для майонезов и кетчупов. но не только. она настолько удобна, что сфера применения быстро расширяется.

более того, в нее «заворачивают» уже не только пастообразные вещества, но и жидкие, например, овощные и фруктовые соки. некоторые предприниматели идут еще дальше, выбирая ее для сыпучих, порошковых, а иногда и штучных товаров. причина широкого распространения кроется в превосходных качествах.

почему же выгодно купить дой-пак? за счет чего он может повысить реализацию? с точки зрения покупателя, важно, что он:

  • легкий.
  • удобный. например, кетчуп из него намного проще выдавить (или «выдоить», отсюда и название), чем лезть ложкой в стеклянную баночку.
  • наличие зип-лока (струнный замок) или штуцера (пластиковая трубка с резьбой и закручивающейся крышкой) позволяет расходовать дозированно, а не обязательно все сразу.
  • при сжатии или точечном надавливании – не рвется. будет спокойно лежать на дне сумки или тележки, и не надо ни о чем не беспокоиться, все-таки, достаточно прочный, ничего не прольется.
  • устойчивый. а если и упадет – ничего страшного.
  • нагрев, как в кипящей воде, так и в микроволновке, переносит безболезненно. при необходимости то, что внутри, можно разогреть или вскипятить.

использование дой-пака

для производителя этот вид хорош тем, что он:

  • выпускается в большом ассортименте. размеры могут быть самыми разными, форма – вплоть до фигурной.
  • яркий и информативный. печать наносится на всю поверхность. это значит, что кулек окажется не только привлекательный, но и со всеми необходимыми данными.
  • допускает стерилизацию помещенного внутрь продукта. тем самым, значительно увеличивается срок годности.
  • делается из ламината, представляющего собой сочетание лавсана и разного по толщине полиэтилена. может быть два, три или четыре слоя. на третий иногда ставят алюминиевую фольгу. изделие получается намного прочнее, по сравнению с обычным. такая модификация подходит, если выдвигаются специальные требования по сохранению.
  • эргономичный. удобный для перевозки.
  • влагонепроницаемый. не повреждается уф-лучами. сохраняет запах. в результате первоначальные свойства того, что внутри, не изменяются.
  • значительно дешевле, чем большинство прочих видов.

благодаря многочисленным преимуществам, на doypack обращают пристальное внимание те, кто решил заняться изготовлением или продажей пищевой продукции. да и другой тоже – в последнее время в этой обертке встречаются и совершенно несъедобные вещи, такие как жидкое мыло, соль для ванн или машинное масло.

какой способ наполнения подходит начинающим предпринимателям?

поместить что-либо в дой-пак можно двумя способами. в одном случае, машина заваривает на пленочной полосе боковые швы, заполняет образовавшуюся «трубу» продуктом и формирует шов сверху. в другом – сначала изготавливаются пакеты, потом в них кладется содержимое, и, в заключение, остается запаять лишь один край.

какой метод более предпочтителен для тех, кто делает первые шаги, и, притом, обходится без крупного первоначального капитала? второй. и вот почему.

при 1-м, аппарат не сложной конструкции, купленный за «приемлемые» средства, делает тару из одного рулона пленки. в результате, если механизм, по какой-то причине, не слишком герметично паяет дно в 3-х координатах, то сверток протекает, особенно, когда его придавить. а это совершенно недопустимо.

выбор дой-пакадой-пак для пищевой продукцииописанный выше недостаток исключается на усовершенствованном агрегате. он работает с несколькими рулонами, с довольно большой производительностью. бизнесмену-новичку такое ни к чему. и дело не только в том, что на машину дорогие расценки. обслуживать ее должен специалист высокой квалификации (с немалой зарплатой!). компактностью подобные станки похвалиться не могут, так что надо подумать о наличии площадей. и, кроме того, следует обеспечить «механическому помощнику» нормальную загрузку – если упаковочный комплекс простаивает, то бухгалтерия считает убытки.

при 2-м, в дорогом агрегате нет нужды. достаточно купить запайщик пакетов. большая территория ему не требуется. опытный наладчик – тоже. надо лишь иметь готовые кулечки и предназначенный для них продукт. схема, на первый взгляд, примитивная, но с немалыми выгодами:

  • экономия средств – как при покупке техники, так и в процессе ее эксплуатации.
  • не надо беспокоиться о загрузке. а также – заказывать пленку с полиграфией.
  • бракованную упаковку видно сразу. это значит, что «негодный» товар не отправится в магазин. имиджу компании не будет нанесен серьезный ущерб. это важно, поскольку, купив один раз протекающий кулек, человек продукцию данной фирмы вряд ли возьмет повторно. а станки с автоматикой (те, что по низкой цене), фасуют даже в плохо склеенную тару.
  • форма и размер свертка могут быть разными. тогда как оборудование «по первому варианту» (опять-таки, которое подешевле) работает с определенным видом. переиначить можно, хотя дело это не простое. а на том, что легко изменить, поставлены «неинтересные» ценники.
  • допускается фасовка продукции разного типа. на автоматах для этого надо менять дозатор или долго их перенастраивать.

а если купить полуавтоматический запайщик штуцеров (он идет с накопителем или без), то получится еще лучше. такой аппарат формирует верхний шов и, одновременно, впаивает колпачок-дозатор. оператор лишь подает наполненные «заготовки». если содержимое относится к жидким или сыпучим веществам, то сварка производится в вертикальном положении. это упрощает технологию и улучшает количественные показатели.

Николай Иртеньев
Николай Иртеньев
Автор является экспертом в области пищевого оборудования и фермерского хозяйства, обладая глубокими знаниями и опытом. Его статьи помогают профессионалам и предпринимателям оставаться в курсе последних технологий и инноваций, способствуя эффективному развитию их бизнеса.
Виды пакетов Ванна длительной пастеризации

— Тип: Бидон

— Объем: 100 л

— Дно: Плоское

— Кран: Да

— Материал: Нержавеющая сталь AISI 304

— Диаметр дна: 460 мм

— Высота, мм: 690 мм

— Масса: 7 кг

30100 p
22575p шт

— Тип: Бидон

— Объем: 100 л

— Дно: Вальцованное

— Кран: Да

— Толщина стенки: 0,6 мм

— Материал: Нержавеющая сталь AISI 304

— Диаметр дна: 460 мм

— Высота, мм: 690 мм

24440 p
18330p шт

— Деталь: Ниппель приварной полусгон

— Стандарт: DIN - BSP

— Диаметр: DN32 - 1¼"

— Материал: Нержавеющая сталь AISI 304

— Масса: 0,1 кг

210 p
179p шт

← Назад к списку обзоров и советов